-  [Home]

Ник
Адрес
Тема  
Текст
Файл []
Пaроль  (для удаления постов и файлов)
  • Supported file types are: GIF, JPG, PNG
  • Maximum file size allowed is 1536 KB.
  • Images greater than 200x200 pixels will be thumbnailed.
  • Currently 192 unique user posts. View catalog

Файл 16234276794.jpg - (158.47KB , 1280x966 , IMG_20210609_114929_306.jpg )
1071 No. 1071 hide [Ответ]
Кто читал? Можно ли самому с подсказками разгадать арку загадок? Или ничего не получится?
(На момент написания прочитал все 4 главы загадок)
>> No. 1072
Сам отвечу на свой вопрос - 50 на 50. Главное читать внимательно. Аноны, если кто еще не читал Цикад - обязательно к прочтению, так как Цикады - прародители БЛ.

Русский перевод вн можете найти в anivisual.net
>> No. 1084
Файл 163751593161.jpg - (108.22KB , 1632x924 , 688664.jpg )
1084
Тоже прочитал все главы загадок. Думал, ничего более душераздирающего написать нельзя.
Прочитал первую главу ответов - оказалось, что можно


Файл 153972090460.jpg - (231.22KB , 720x856 , S81016-23144697.jpg )
1023 No. 1023 hide [Ответ]
Есть новеллка, с названием выше. В интернете искал, да все битые ссылки попадались. На торрентах никто не раздает. Решил у вас попросить, может найдется
11 Сообщение и 1 Изображение omitted. Click Reply to view.
>> No. 1081
http://vndb.org/v13625
Эта игра? Там есть ссылка на файлопомойку. Да и на рутрекере она есть. Не тем местом искал.
>> No. 1082
>>1076
>как и ранняя пострелизная версия бесконечного лета 2013 года, кстати
Архив игр, сделанных анонами с Ычана и так есть в интернетах.

>Иногда собирать бесполезные файлы из интернета, захламляя память, бывает очень полезно.
Не иногда, а всегда. Файлы не бывают бесполезными, потому что интернет испаряется.
>> No. 1083
>>1082
>Архив игр, сделанных анонами с Ычана и так есть в интернетах.
Но не всех. Например прототипы "Бесконечного Лета", тогда еще "Ычан Эроге" за 2007 - 2008 год мало кто держит, как и треды в которых она зародилась. А это история.
>Не иногда, а всегда. Файлы не бывают бесполезными, потому что интернет испаряется.
Это да. А когда-то по наивности считалось что в интернете ничего не исчезает. В итоге как в жизни - чтобы ничего не исчезало, периодически приходится переносить информацию на новый носитель и делать копии.


Файл 163128947328.jpg - (592.61KB , 700x982 , Katawa Shoujo.jpg )
1078 No. 1078 hide [Ответ]
Что у VN есть вместо дизайна уровней?
Вы знаете различные игровые жанры имеют в своём составе
уровни. Вы играли достаточно, чтобы иметь собственное мнение и чувства о компьютерных играх. И в большинстве из них вы двигаетесь за различными объектами, сражаетесь, разговариваете, участвуете в гонках, торгуете с разными персонажами и машинами и против них. За созданием уровней и размещением объектов на них стоит работа дизайнеров. Сильные профессионалы также заботятся о золотом сечении, вы можете увидеть это хотя бы в Quake, Sin, Need For Speed: Hot Pursuit 2, Amid Evil, Ion Fury.
Но когда дело доходит до визуальных новелл, здесь нет привычного подхода к структуре игровых составляющих: уровни — это набор текста и изображений. И когда дело доходит до дизайна уровней в этом игровом жанре: что имеет значение? И что на самом деле представляет собой этот дизайн как работа, как процесс и как размещение объектов?
>> No. 1079
Файл 163173141387.jpg - (76.37KB , 1198x951 , 20201227_153037.jpg )
1079
Скорее всего витееватость сюжета.
Я имею ввиду, проработка всевозможных вариантов поступков ГГ (как в Ведьмаке к примеру (во втором или в третьем)
Так же нельзя забывать, что игрокинцо (по типу Detroid: Become human) это те же VN, только с раздутым бюджетом и для нормисов.

Соответственно под уровнями можно считать арки, а под геймдизайном проработанность, очевидность, ранообразие и увлекательность. Начну разбирать каждый пункт по отдельности для того, чтобы своё мнение аргументировать.

Проработанность - под этим термином я подразумеваю наличие некой "свободы" у игрока, которую ему может представить игра. А именно возможность самостоятельно действовать в достаточном количестве моментов и позволять игроку не выбирать один из двух вариантов, а один из более чем четырёх. Это позволяет игроку раздумывать над своим поступком и после наслаждаться своим выбором. Причём каждый из предложеных вариантов должен не просто предлагать тебе последствия из 3-4 строчек текста, а достаточные последствия, чтобы игрок не был разочарован в своём выборе с точки зрения наличия сюжета за его выбором.

Очевидность - это просто объяснить на примере. Допустим у нас есть выбор: "Заняться шрексом с твоей тяночкой лишн
Message too long. Click here to view the full text.
>> No. 1080
Файл 163194919531.jpg - (76.79KB , 800x533 , Sen_to_Chihiro_no.jpg )
1080
>Что у VN есть вместо дизайна уровней?
Сюжетная составляющая. VN - это книга с картинками, наполнение контентом для нее конечно очень важно, но основной фан от прохождения создает сценарий. С предыдущим оратором не соглашусь - витиеватость и наличие большого количества выборов давно являются дурным стилем, которого стараются избегать в угоду цельной истории и небольшого количества сюжетных поворотов, если это конечно классическая новелла. В более современных пытаются делать выборы непрямыми или маскировать их геймплейными элементами. Даже в самом 「порнушном」 произведении сюжет играет ключевую роль иначе просто не интересно.


Файл 144749922644.jpg - (56.37KB , 635x1024 , 7dYAhHPatC4.jpg )
98 No. 98 hide [Ответ]
"Кормушка для демона" - проект визуальной новеллы, построенной на концепции эмуляции выбора.
Утопический эксперемнт так сказать.
Что если дать возможность игроку все самые очевидные логические варианты поступков? К чему это приведёт?
Но эта игра не про: сделал комплимент, получи +1 к отношениям с тян.
Практически любой выбор игрока в новелле влияет на мир вокруг, запуская ответную реакцию действий или противодействий.

Инфо-доска проекта - http://vk.com/food_for_demon

Предварительный ДизДок - http://docs.google.com/document/d/1EZwIBHXLNDbDwuRh8YxUhASQMdgWQ8NE-8jaziQ0wiE/

Схема развилок - http://yadi.sk/d/7b_OBAalJqASj

Мини-демо "Пролог" - http://yadi.sk/d/wPiV1zgFb6UNv

Мини-демо "Оля флешбек" - http://yadi.sk/d/js2_3AJrcTwbC
Message too long. Click here to view the full text.
185 Сообщение и 87 Изображения omitted. Click Reply to view.
>> No. 1058
>>1022
Похож. Вот только реальный - разваливается, потому что с советских времён за ним не ухаживали, а вот этот как-будто только что сдан в эксплуатацию.
>> No. 1075
Файл 162970683972.gif - (495.30KB , 500x281 , gomen_k-on.gif )
1075
Охохо! Не ожидал увидеть здесь этот проект. Сколько лет прошло. Чувак, врятли ты помнишь(надеюсь что нет, очень надеюсь), но я тот музыкант, который году эдак в 2014-м пообещал тебе сделать треки для игры, но так и забыл про них. На самом деле я даже сделал какое-то количество и уже собирался отправить папку с работами, но уже не помню, почему не получилось. Короче, тред судя по всему заброшен, как и весь раздел, но если ты, вдруг, через много месяцев или, скорее, через много лет прочитаешь этот пост - приношу извинения, мне до сих пор стыдно.
>> No. 1077
>>1022
Неплохо прокачались в скиллах, кстати.


Файл 142639832516.jpg - (110.89KB , 695x979 , 2fa89d1589e71031cad404e52db70383.jpg )
45 No. 45 hide [Ответ]
Приветствую. По рекомендации создал со своим реквестом отдельный тред.
После полного прочтения Katawa Shoujo, я недавно совершенно случайно наткнулся на новеллу Kana: Little Sister аж 1999 года выпуска. Оба этих проекта меня очень заинтересовали своей похожей направленностью. И мне захотелось ещё.
Аноны, кто-то знает ещё какие-либо новеллы, где сюжет строится именно вокруг преодоления инвалидности/тяжёлой болезни/близкой смерти любимой тян? Меня интересует не пошлое гуро, а эстетика страданий и переживаний, так сказать. Как в вышеназванных ВН. Это меня очень сильно задело за живое.
10 Сообщение и 3 Изображения omitted. Click Reply to view.
>> No. 1059
>>1056
Стоит ли играть нюфагу?
>> No. 1066
Файл 161111025063.png - (392.71KB , 760x433 , c74da815439b616b149721952f3e2ad81da52e86.png )
1066
>>1059
Да конечно же.
>> No. 1073
>>1056
Если не лучшая


Файл 14527166474.jpg - (574.73KB , 1366x768 , .jpg )
104 No. 104 hide [Ответ]
Скачать для пк: http://www.katawa-shoujo.com/download.php
Русификатор: http://rghost.ru/7PLglDBkv
Для Android: http://4pda.ru/forum/index.php?showtopic=574045
Для iOS: http://4pda.ru/forum/index.php?showtopic=644174

Все сюжетные повороты прячьте под спойлер, в т.ч. и изображения.
118 Сообщение и 21 Изображения omitted. Click Reply to view.
>> No. 1068
>>1067
Ну хоть ни Кенжи. Извини.
>> No. 1069
>>1068
я не такой
>> No. 1070
>>1063

Шизуне.

После прохождения такое ощущение, будто между гг и ней сохранилась дружба.

Будто завтра, мы разбежимся по университетам и будем встречаться всё реже и в какой-то момент просто оставим общение.

Будто все что между нами было лишь юношеская ошибка молодости и на самом деле мы всего лишь одноклассники друг к другу. Не более.


Файл 151922659490.gif - (380.54KB , 128x128 , DokiDoki.gif )
966 No. 966 hide [Ответ]
5 Сообщение и 3 Изображения omitted. Click Reply to view.
>> No. 1019
Файл 153710041930.jpg - (60.22KB , 800x600 , Natsuki--doki-doki.jpg )
1019
>>1017
Моды? Я боюсь модов, моды могут сломать изначальную картину пустующего послеобеденного класса, да так обратно и не починить. Нужно быть очень аккуратным с модами, товарищ Моника.
>>1018
Сайори конечно же. Я с первого раза пошел за Юри в класс. Не знаю даже почему, недели проведенные за самокопанием показали что вероятнее всего это причина популярности мимики Юри в интернете как таковой в общем случае. И в личных целях было принято решение поиграть за нее, чтобы у нее и у меня все было хорошо и все остались при своих тараканах. Но игра откровенно говоря удивила.
Не хочу спойлерить.
Потом еще долго думал про Сайори и нашу с ней совместную жизнь.
Нацуки тоже ничего, но мне не понравилось как она бросила печенье в Сайори. Я так хочу чтобы у Сайори все было хорошо.
Юри очень страшная.
А Моника надоедливая.
>> No. 1020
Файл 153729298614.jpg - (227.59KB , 848x477 , 3f40f9c8c7cb0fbd_848x477.jpg )
1020
>>1018
Моника. Лишь Моника.
>> No. 1021
>>1018
Нацуки! И Моника... и Юри.


Файл 146463810499.jpg - (359.29KB , 640x840 , ^3A769F23F8CF6EB2E06D6EB0B19AE2BD6E8A4403BC44AAD48.jpg )
145 No. 145 hide [Ответ]
Здравствуйте. Реквестирую художников в свежеиспеченную команду разработчиков новой ВНки. Если коротко - почти собрана команда, но нам критически не хватает художников(музыканты 4 чел, программисты 2 чел, художники 2 чел, сценаристы 2 чел).
В плане оплаты - проект чисто ходовой, все работают на опыт, портфолио и имя.
Возможно ты захочешь к нам присоединиться. А возможно и нет, решать тебе.
Основную концепцию ты можешь узнать по почте, указанной ниже. Так же, как и попробовать себя в качестве геймдев художника:
[email protected]
Много времени это занимать не будет. Работа устроена таким образом:
1. Заходишь на доску на нашем сайте в свободное время.
2. Берешь любое задание, указываешь что выполняешь его.
3. Выполняешь, указываешь что оно выполнено.
4. Глав. художник уже редактирует, подгоняет под общую стилистику.

FAQ:
Q: Это "Бесконечное Лето 2"?
A: Ни в коем разе. Самостоятельное произведение. Хоть и собрана команда была под идеей продолжения, мы полностью отказались от этой концепции. Название временное.

Message too long. Click here to view the full text.
7 Сообщение omitted. Click Reply to view.
>> No. 153
Тред будет перемещён в раздел Визуальных Новелл.
>> No. 155
Вот и помирайте здесь.
>> No. 156
>>155
Как остроумно.


Файл 153134023619.png - (1.10MB , 2560x1440 , prom.png )
1006 No. 1006 hide [Ответ]
Здравствуйте, меня зовут Стив Тобс, я шестилетняя девочка волшебница. Ещё я делаю игры которые не рекомендуются не кому. И могут содержат сцены насилия, секса, СИСЬКИ и лолипоп.

Игру вы можете не скачать по этой ссылке:
http://dl.free.fr/q9mns4kfg
http://upfile.mobi/by12tDdKQZD
Жанр: ADV, Tyrano, 3DCG, Incest, Brother-Sister, Straight Shota, Loli, Oral, Anal, All sex, Mind Control, Fantasy, Gender Bender, Yuri, Rape.
Язык игры: Русский
Системные требования (минимальные): Windows 7+ Разрешением экрана 1920x1080
Версия: 1.0

К сожалению и за "слабого железа", на одну картинку персонажа тратилось до 15 минут. А мои познания DAZ и Tyrano оставляли желать лучшего и росли по мере создания игры.
Надеюсь вы простите, что в некоторых сценах девочка парит в воздухе. Но в конце концов, она же ███████ █████████, так что наверное, для неё это норма.

Теперь когда мои знания улучшились, я берусь за создание новой игры. Хотя ограничения "железа" никуда не делись.


Файл 148388331347.jpg - (94.36KB , 600x530 , school_days_logo2.jpg )
849 No. 849 hide [Ответ]
Они повстречались в школе, их отношения развивались и со временем превратились в любовный треугольник...

Школьные дни HQ - визуальная новелла, а если точнее - интерактивное аниме. Различные сюжетные перипетии и около 20-и концовок будут ожидать игрока на протяжении всей игры.

Русская версия для пк на оригинальном движке 0verflow. Перевод Ghost Team (2013): http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=4421383
http://ani-mania.com/games/1130-school-days-hq-shkolnye-dni.html

Обязательное обновление до версии 1.01 для игры на оригинальном движке: http://yadi.sk/d/uDzPySuJmaLmB

Русская версия для пк на альтернативном движке NiceBoat разработки Andreil на основе перевода Ghost Team (2013), движок игры находится в формате открытой бета версии: http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=5141773

Английская версия на оригинальном движке 0verflow перевод Sekai Project (2010): http://thepiratebay.org/torrent/7420346/School_Days_
http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=4118731

Аниме по мотивам игры: http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=973209
Message too long. Click here to view the full text.
5 Сообщение и 1 Изображение omitted. Click Reply to view.
>> No. 921
>>918
А это хорошая мысль, но не в hd, а в 4к с азиаточками.
>> No. 972
Файл 152114097684.jpg - (62.04KB , 300x380 , 1450.jpg )
972
Тем временем я наткнулся на Летние дни. Альтер скулдейсы, но на летних каникулах.
>> No. 1001
>>918
OMG


Delete post []
Пaроль  
Report post
Reason  
Назад [0] [1]

[ВПО] [t] [Каталог]