>>
|
No. 76878
>>76876
И тебя с наступающим. Я не знаю, кто ты именно и какова твоя осведомлённость о моих поисках, так что с самого начала.
В общем, прошлым летом я - за ручку не державшийся, нецелованный, давно не общавшийся с живыми людьми своего возраста, не знавший самостоятельной жизни - под впечатлением от ленорута собрал чемоданы и поехал жить в Москву, чтобы найти эту самую Лену.
Поступил в пед раз ума нет, пожил какое-то время в полуразваливавшейся общаге с тараканами и самым буйным соседом-спортсменом-тусовщиком, известным на всё общежитие погромами. Учил русскому языку китайцев при помощи английского, жрал с ними из одной большой кастрюли, пытался робко предложить выпить чаю какой-то стесняше с этажа, у которой "голова заболела" для чая со мной. Жил недельку с узбеками-ремонтниками, с которыми жрал плов и затягивался добротным насваем, выслушивая рекомендации на тему, что баб нормальных в России нет, а мне за женой к ним надо ехать, в Узбекистан. Шлялся с либертарианцами и фашистами по клубам и барам в центре Москвы, напился до такого состояния что ходить разучился, полапал стриптизёршу за задницу, поспал на мостовой под дождиком. Ещё напился и подрался со столь же пьяным ловцом покемонов в Ильинском сквере. Вообще много пил и песни пел, душевно время проводил со всякими интересными личностями. Трахнул хикку-жируху весом под центнер, потому что цену себе не знал, первый раз, и вообще даже такому рад был. Прямо в гостях у неё, а после коитуса сразу же расстался с ней, пока чай с конфетами пили.
Перед тем ещё Новым Годом переехал в Подольск, где снял однушку и впервые в своей жизни познакомился с клопами, жившими в диване, а также освоился со всеми премудростями коммунальных услуг, домовладения - даже, немного, в качестве ремонтника себя попробовал, пытаясь избежать взысканий за убитые мною же канализацию и раковину. Ещё попробовал работать: залез на биржи копирайтинга и писал восхитительные тексты про пользу мочи для здоровья - надолго меня не хватило, прибыток был слишком незначителен. Научился стирать руками, что для хиккана моего уровня вообще что-то немыслимое. Вошёл в режим жёсткой экономии денежных знаков, проверив заодно, будет ли прекольно моему организму жить на рисе с хлебом - пережил благополучно, но повторять больше никогда по своей воле не стану. Пересмотрел за приёмами пищи все выпуски "званого ужина", чтобы рис в глотку лез исправно. Продолжил с энтузиазмом пить и пробовать спать в самых разных местах и условиях: в переходе, у ларька, на скамейке в парке, в подъезде. Выработал за год такую толерантность к спиртному, что палёнку теперь могу лудить без последствий.
И, конечно же, тяны. Успел иметь контакты и отношения разного рода с самыми разными девушками: от небритой феминистки до скромницы-анимушницы, мечтающей стать домохозяйкой. От "на один раз" до сожительства, пусть и краткого. Один опыт был настолько былинным, что когда я его тут где-то изложил, то мне никто толком не поверил, настолько это был оглушительный то ли вин, то ли фейл: когда я овладел пятнадцатилетней сымпатишной рыжей школьницей моего роста в лесу через три часа после знакомства. И крепко тогда присел на очко, потому что за такое часто сажают - уже прикидывал планы бегства в Киргизию или на Алтай от следствия. В любом случае, нормально разошлись.
Лену я так и не нашёл при всех своих усилиях, ещё и приболел сильно, что только усугубило кризис веры - так и поехал домой, уже этим летом, ни с чем. Вернулся к своему изначальному овощному образу жизни, отъелся обратно на мамкиных харчах, на короткий промежуток времени, благодаря контрасту ощущений, познал искреннее внутреннее умиротворение, которое, увы, уже давно иссякло. Осенью нашёл обычную тян в своём мухосранске, с которой сейчас продолжаю встречаться. Это не Лена, какого-то восторга у меня не вызывает, но, по крайней мере, есть кому мне спину чесать и глаз радовать - лучше, чем ничего.
Дон Кихот начитался рыцарских романов, прервал привычную тихую жизнь в родном гнезде и уехал в путешествие, чтобы найти Дульсинею из книжек, вернулся домой несолоно хлебавши, захандрил и помер.
Для полноты параллели Вылезатору не хватает теперь разве что последнего пункта, потому что сейчас он только и делает, что задаётся вопросом, а ради чего он вообще живёт.
|